Морские контейнеры используют для транспортировки грузов в больших объемах на дальние расстояния. Они ставятся на водные суда, железнодорожные платформы, автомобильные тралы. Но также их переоборудуют и применяют в качестве бытовок, складов, технических боксов, торговых точек, временного жилья. Какой бы ни была конечная цель покупки, важно подобрать хорошую, не испорченную тару, особенно, если речь идет о товаре б/у.

Еще на этапе обдумывания покупки желательно учесть:

  • назначение – это будет тара для перевозки грузов или помещение под другие нужды;
  • время эксплуатации – покупать контейнер выгодно на длительный срок, если он нужен на несколько месяцев, стоит рассмотреть аренду;
  • размер – платить за пустоту нерентабельно, поэтому покупать бокс большой вместимости есть смысл только тогда, когда достаточно груза для заполнения;
  • хранение – некоторые регионы имеют местные ограничения на хранение подобных конструкций – этот момент лучше уточнить до покупки.

Если на все вопросы нашлись ответы, решение купить морской контейнер можно принять окончательно. С новым товаром проблем обычно не возникает, поскольку им еще никто не пользовался, а производитель дает гарантию. Поэтому далее информация для тех, кто решил приобретать тару б/у.

kak-kupit-morskoy-konteyner-b-u-vybor-bez-posledstviy.jpg

6 шагов к хорошему контейнеру

Шаг 1. Анализируем предназначение

С учетом того, для каких целей покупается контейнер, необходимо обращать внимание на следующие параметры:

1. Материал корпуса. Выпускаются алюминиевые и стальные конструкции. Последние прочные, служат дольше первых. Их стоит выбирать, если контейнер будет использован для морских перевозок или переоборудован под жилье, мобильный офис, торговую точку. Более дешевая алюминиевая тара пригодится, если из нее будет сделан временный склад или бытовка.

2. Классы:

  • a.Как есть – самая дешевая несортированная тара с повреждениями или без них.
  • b.Вода и ветер – немаркированная, но соответствующая требованиям морская герметичная тара, обычно надежная, крепкая.
  • c.Пригодные для морской перевозки грузов – тара в хорошем техническом состоянии, использовавшаяся некоторое время ранее.
  • d.Однонаправленные – это практически новые контейнеры, которые прошли один рейс из одного пункта в другой.

3. Состояние. Продаются конструкции в заводской покраске и модифицированные. Последние могут иметь теплоизоляцию, окна, инженерные системы, внутренние перегородки. Модифицированные контейнеры использоваться для грузоперевозок уже не могут.

Шаг 2. Подбираем размер

Выпускаются, а соответственно, продаются боксы следующих размеров:

  • морской контейнер 6 метров – 13,5 метров (20–45 футов) длиной;
  • от 2,6 до 2,9 м высотой;
  • от 2,6 до 2,9 м шириной.

С увеличением размеров растет и цена тары, поэтому рекомендуется посчитать нужный объем заранее.

Шаг 3. Подбираем место для установки

Если местных ограничений на хранение крупных конструкций в населенном пункте нет, необходимо выбрать место, где контейнер будет стоять. Это должен быть ровный участок без перекосов, низин и возвышенностей. Чтобы не возникло трудностей с установкой и последующим вывозом, площадь участка должна быть равна двойной площади бокса + 0,3 м.

Шаг 4. Сокращаем затраты на транспортировку

Доставка крупной тары может вылиться в копеечку, поэтому выбирать товар нужно не только по цене. Ориентироваться следует и на условия продавца. Преимущество лучше отдать тому, кто поможет покупателю минимизировать расходы.

Шаг 5. Исключаем нежелательные факторы

Это фирменные цвета, логотипы известных брендов, посторонние запахи внутри. Первые две неприятности можно устранить, просто окрасив корпус снаружи. С запахами дела обстоят сложнее. Если стальной контейнер долго использовали для перевозки или хранения химикатов, шкур животных, других сильно пахнущих грузов, добиться внутри приятного запаха почти невозможно.

Шаг 6. Осматриваем товар

Когда подобраны приемлемые варианты по описанию и цене, стоит убедиться в их соответствии заявленному состоянию лично. Уделить внимание необходимо корпусу и дверям. На металлической поверхности не должно быть вмятин и ржавчины, двери должны плотно закрываться. При дневном освещении в закрытую герметичную тару не должен проникать свет.